Главная » Статьи » О игре

Режимы игры

В этой статье описываются все игровые режимы, которые есть в TrackMania. Зелёным цветом помечены популярные (Основные) режимы, синим - все остальные, менее популярные режимы, красным - удалённые или непопулярные режимы, а подчёркиванием - наличие в одиночной игре.

 

Time Attack (Гонка на время) - основной и самый популярный режим ТМ, так сказать, это суть TrackMania. Игрокам за определённое время нужно пройти трассу как можно быстрее. Этот режим установлен на 90% серверах ТМ и является основным в одиночной игре TM2.

  • В сетевой игре на каждую трассу отведено время (В основном, 3 или 5 минут). Побеждает тот, кто за самое меньшее время проехал трассу.
  • В одиночной игре нет лимита времени, нужно просто проехать быстрее "медального" времени.

 

Rounds (Раунды) - второй по популярности режим. Игра разделена на раунды, в течение которых нужно быстрее остальных игроков приехать к финишу. За первые позиции на финише дают очки, побеждает тот, кто первый наберёт лимит очков. В основном, его играют на серверах с высоким рангом.

 

Laps (Круги) - тут нужно обгонять соперников в течение определённого количества кругов. Побеждает тот, кто первый придёт к финишу. Основной режим на "NASCAR" и "F1" серверах.

 

Pursuit (Погоня) - неофициальным режим, появился недавно, но быстро стал популярным. Игроки делятся на 2 команды - копы и гонщики, в начале каждого раунда (Всего их 3) случайный игрок становится копом. Задача полиции - "поймать" всех гонщиков (Задев или проехав через них), а задача гонщиков - уйти от правосудия до истечения времени.

 

Stunts (Трюки) - в этом режиме нужно делать различные трюки за отведённое время, и после приехать на финиш, в зависимости от сложности и крутости трюка начисляются очки. Для режима есть собственный, довольно популярный тайтл "Stunters".

 

Cup (Кубок) - всё тоже самое, как и в "Раундах", только теперь достигнувшие лимита очков становятся финалистами, а потом и победителями. После 3 победителей игра заканчивается. Популярен в TM1.

 

Chase (Эстафета) - новый официальный режим, также появился недавно. Игроки разделяются на 2 команды. Во время гонки высвечивается игрок, который из своей команды ПЕРВЫМ должен пересечь следующий checkpoint, а потом - уже другой игрок на следующем и т.д. За каждую правильную последовательность дают очки, раунд длится до разницы в 3 очка. Всего 3 раунда, после чего объявляется победившей та команды, которая набрала лимит очков первой. Имеет лобби.

 

Platform (Платформа) - на специальные усложнённых трассах нужно проехать с первого раза, по возможности не возрождаясь на checkpointах, без учёта времени. Имеет сетевой вариант в ТМ2 и отдельный тайтл "TM2 Platform".

 

Team (Команда) - командный режим. В основном играется на соревнованиях. Имеет лобби.

 

Puzzle (Головоломка) - даются определённые блоки, и из них нужно построить путь, по которому можно будет доехать до финиша - чем быстрее, тем лучше. Отсутствует в ТМ2 и не имеет сетевого варианта.

 

Survival (Выживание) -  в этом режиме нужно проходить цепочку случайных трасс с увеличением сложности. Присутствует только в TM Original и TM Sunrise.

Категория: О игре | Добавил: Hypercycle (08.03.2015)
Просмотров: 355 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar